Что позволяет внедрение систем SP Records
Top-менеджер, Начальник Отдела: Увеличить прозрачность бизнеса Достигнуть эффекта присутствия Документировать встречи и обещания Сохранить историю работы по направлениям Уменьшение издержек корпоративной телефонии Менеджер, консультант: Сохранить информацию по работе с Проектом, Клиентом, Заказом Составить коммерческое предложение на основе слов Заказчика Предоставить статистически подтвержденный отчет Исключение эффекта испорченного телефона Служба консультирования и горячие линии: Разбор нестандартных обращений, жалоб Клиентов Документирование всех поступающих запросов Сбор и формирование сбалансированных ответов на непростые вопросы Отдел маркетинга: Информация для ведения БД клиентов Сбор материала для подготовки информационных, рекламных материалов Анализ эффективности проведения рекламных акций (количественный и качественный) Анализ запросов в компанию Менеджер по Персоналу: Сбор материала для проведения обучения сотрудников Определение квалификации сотрудников Решение кадровых вопросов и повышение дисциплины в компании Служба экономической Безопасности: Предотвращение утечки бизнес информации Разбор нештатных ситуаций
|