ip-АТС iPECS LG-Ericsson позиционируется как распределенная система, предназначенная для создания корпоративной сети связи на основе ip-телефонии, что позволяет размещать абонентов АТС в локальной сети или сети Internet. Покупатель iPECS может выбрать любой удобный для себя по ёмкости процессор емкостью от 50 до 1200 портов. Модульная система шлюзов iPECS удобна в подключении и использовании в ip-сетях. iPECS обеспечивает поддержку применяемых в России телефонных интерфейсов (аналоговые CO, ISDN PRI, ISDN BRI, ip-протоколы SIP и H.323).
ip-АТС iPECS - идеальная коммуникационная платформа для решения основных задач бизнеса на сегодняшний день и в будущем, если планируется полный переход на ip-телефонию. iPECS - многофункциональный коммуникационный сервер для организации надежной офисной телефонии, который позволяет решать основные задачи компании по организации качественной и надежной связи, а также оптимизировать и повышать эффективность работы сотрудников. Офисные АТС серии iPECS представляют собой «чистые» ip-системы, то есть используют принцип коммутации ip-пакетов и поддерживают основные протоколы ip-телефонии.
Модульная структура iPECS позволяет с гибкостью производить необходимые конфигурирования станции под нужды бизнеса клиента как в настоящем, так и с учетом будущих потребностей.
Используются процессоры: iPECS-50, iPECS-100, iPECS-300, iPECS-600, iPECS-1200. Все модели ip-АТС iPECS обеспечивают полный список функций от базовых (hold, transfer, etc.) до более "продвинутых" (LCR, распределение входящих вызовов, SIP-tranking, etc).
Главная отличительная особенность коммуникационного сервера iPECS - распределенная ip-архитектура.
Используя более чем 20-ти летний опыт в технологиях передачи голоса, компания LG-Ericsson раскрыла секрет того, как лучше применить комплекс голосовых функций, и что наиболее важно, - как эти функции могут быть более эффективно использованы. Разработка платформы iPECS - это 10 лет работы команды инженеров высочайшего уровня над созданием действительно уникального решения для предприятий малого и среднего бизнеса (SMB). При создании платформы iPECS инженеры LG-Ericsson акцентировали особое внимание на четырех важнейших факторах: Цена, Технология, Окружающая Среда, Люди, что позволило создать уникальную коммуникационную систему.
Основные функции ip-АТС iPECS:
· Прямой входящих набор (DID);
· Прямой доступ в систему (DISA);
· Выбор маршрута по наименьшей стоимости;
· Связанная пара абонентов;
· SMDR – выдача тарификационных сообщений;
· Конференц-связь (несколько групп, до 32 участников в каждой группе);
· Конференц-комната;
· Группы абонентов: Циркулярная/Терминальная/Голосовой почты/С равномерным распределением вызовов;
· Универсальный ответ в ночном режиме;
· Голосовая почта;
· Hot Desk;
· Caller ID;
· Типы переадресации вызовов: При занятости/Нет ответа абонента/Безусловная «Follow me» («следуй за мной»)
· Переадресация на: Внутреннего абонента/Сетевого абонента/Городской номер/Голосовую почту
· Парковка
· Перехват вызова
· «Горячая»/ «Теплая» линия
· Paging(поисковый вызов)/Ответ на Paging